Новости

03.11.2018

ООО "Компания ТЛ" заключила дилерский договор с АО «МАССА-К» на продажу весов всех типов. "МАССА-К" производит более 900 различных моделей электронных весов, все весы калибруются по широте региона, в котором будут применяться. В ассортименте выпускаемой продукции присутствует весовое оборудование широкого спектра применения и грузоподъемности, в том числе с использованием инновационных решений и технологий. Преимущества производства - полный цикл изготовления на заводе в России и непрерывное развитие технологий.

15.09.2018

12-14 сентября 2018 в Ельцин-центр состоялось Главное IT-событие этого года в Екатеринбурге - RRC FORUM

08.08.2018

19 июля 2018 года состоялось заметное событие в жизни нашей компании - мы приняли участие в дилерском семинаре от компании "Торговый Дизайн", который проходил в Екатеринбурге в отеле "Арбат".

Статьи

Как выбрать принтер для печати пластиковых карт?

Поняв, что Вам нужно купить принтер для печати пластиковых карт, Вам тут же в голову пришел вопрос: «А какой именно карт-принтер мне нужен»? Чтобы вы не прогадали с выбором, не «попали в лапы мошенников» и знали, на какие моменты нужно обратить внимание, мы написали эту статью.

Штрихкодирование

Штрихкодирование товара рассмотрим на примере небольшой торговой организации, которая решила внедрить систему учета товара по штрих кодам.

Счётно-денежные машины, или СДМ, или попросту - счётчики банкнот

Взяв за основу классификации счётчиков принцип работы, их делят на несколько типов. Наиболее распространенный тип основан на ролико-фрикционном способе разделения банкнот. Эти аппараты занимают наибольшую долю рынка - порядка 95%. Несмотря на то, что модели подобного типа различаются по конструкции тракта (в одних аппаратах его формируют ролики, в других - ремни), принцип их работы в целом одинаков.

Какие сканера штрих-кода вы используете в своей работе?
Можно проголосовать не более, чем за 3 варианта!

Термоусадочная упаковка с нуля

Главная / Статьи / Упаковочное оборудование / Термоусадочная упаковка с нуля

Область применения термоусадочной упаковки достаточно широка: это и упаковка пищевых продуктов - макаронных изделий, хлеба, овощей, фруктов, кондитерских изделий, мясных продуктов, и т.д., и наравне с ними упаковка непищевых продуктов - косметики, альбомов, книг и т.п, а также продуктов, которые уже упакованы в коробки - видео-, аудиокассеты и компакт-диски, игрушки, подарки, электротехнические изделия и прочее.

Упаковка в термоусадочную пленку может быть следующих типов:

  • индивидуальная или презентационная
  • первичная групповая
  • групповая транспортная (к ней, в том числе, относится и штабельная)

Термоупаковка имеет ряд преимуществ:

  • Термоусадочная упаковка защищает товар от воздействия воздуха и влаги, продукт не окисляется и не отсыревает
  • позволяет увеличить срок хранения многих пищевых продуктов
  • это одним из самых дешевых видов упаковки
  • Товар, упакованный таким образом, частично защищен от подмены и нелегального вскрытия
  • Такой способ упаковки подходит для очень большого числа товаров
  • Термоусадочная упаковка не просто защищает товар, но и прижимает его. Товары, упакованные таким способом, при транспортировке меньше кантуются.

В качестве расходного материала при термоусадочной упаковке используется термоусадочная пленка. Это полимерная пленка, которая способна сокращаться под воздействием превышающей размягчение полимера температуры. Термоусадочную пленку получают растяжением полимерного материала в нагретом высокоэластичном состоянии с последующим охлаждением. Такие пленки способны давать повышенную, до 50% и более, усадку.

От температуры и продолжительности нагрева пленки зависит напряжение усадки: чем ниже температура, тем больше времени требуется для процесса усадки. При высоких температурах время усадки может быть незначительным. Следует учитывать, что прочность пленок после усадки несколько уменьшается, однако при соблюдении всей технологии, она остается достаточной, чтобы не отразиться на целостности упаковки.

При закупке пленки нужно определиться с ее толщиной. А зависеть предпочтение должно от веса и количества упаковываемых изделий. Так, для единичных изделий небольшой массы, например, тушек птиц, хлебобулочных изделий, сувенирные наборов или аэрозольных баллонов применяются пленки толщиной 20 - 50 мкм, в то время, как для групповой упаковки рекомендуется выбирать пленку толщиной 50 - 100 мкм, для пакетирования же на поддонах (штабельной упаковки) лучше всего подойдет пленка толщиной 100 - 250 мкм.

По конструктивному исполнению оболочки из термоусадочной пленки принято разделять на полностью обертывающие, обандероливающие и зачехляющего типа. Полное обертывание обозначает, что пленочная оболочка целиком покрывает транспортный пакет или группу упаковочных единиц. Оболочки обандероливающие пакетирующие покрывают группу изделий по периметру полностью, но на торцевых сторонах остаются отверстия. И для оболочки последнего типа из рукавной термоусадочной пленки путем соединения сварным швом верхних краев отрезка рукава изготавливаются чехлы.

Как же подготавливают продукцию и материал для работы на оборудовании термоусадочной упаковки? Все опять же зависит от типа упаковки.

Если это единичная упаковка (ее еще называют штучной или индивидуальной), то каждое отдельное изделие обертывается пленкой, которая после усадки должна плотно облегать изделие, повторяя его форму.

Для групповой упаковки предварительно собирается комплект из нескольких изделий, которые, как в первом случае, обертываются пленкой. После усадки получается плотный пакет. Упаковывание может производиться как только в пленку, так и с предварительной укладкой изделий на специальные подложки. Групповая упаковка иногда применяется в качестве транспортной тары.

При штабельной упаковке на жесткий поддон укладываются рядами, которые покрываются чехлом из термоусадочной пленки. После усадки получается компактный штабель, а его уже легко можно перемещать транспортными средствами. Это современный и наиболее перспективный вид транспортной упаковки.

Процесс работы на оборудовании для термоусадочной упаковки состоит из укладки товара на подложку (либо лоток или поддон), обертывания пленкой, сварки пакета, усадки и охлаждения изделий.