Новости

13.04.2018

12.04.2018 г. в Конференц-зале Гранд-Авеню Отель состоялся Бизнес-завтрак        для партнеров "Сканкод". Тема: "Новинки оборудования от компании Сканкод. Комплекты для ЕГАИС 3.0." 

10.04.2018

Наша компания приняла участие в семинаре "Роад-шоу «АТОЛ. Курс на завтра»!", состоявшимся в Конференц-зале отеля "Онегин". Участники смогли получить ответы на наиболее актуальные вопросы по подготовке к 54-ФЗ в срок.

25.03.2018

22 марта 2018 года, Москва, Сколково в Деловом центре MatRex состоялся "FUTURE TECH FORUM" под лозунгом "МЫ СОЗДАДИМ МАКСИМАЛЬНО ПОЛНУЮ КАРТИНУ ТОГО, ЧТО ЖДЕТ МИР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В БЛИЖАЙШИЕ 50 ЛЕТ." Наша компания также приняла непосредственное участие в этом масштабном бизнес-событии этого года.

Статьи

Выбор металлической пружины для переплета

Используя приведенную ниже таблицу, Вы сможете без труда подобрать металлические пружины для переплета. В таблице указано максимальное количество листов, переплетаемое металлической пружиной соответствующего диаметра. 

Система подсчета посетителей

Автоматизированный подсчёт посетителей, использование данных о посещаемости во многом может способствовать капитализации торгового бизнеса - будь то маленький бутик или гигантский торговый центр. Управление торговым объектом, принятие бизнес-решений на основе данных о посещаемости - это ключ к коммерческому успеху.

Пластиковые карты

Обычно для печати на карточных принтерах используются пластиковые карты стандартного размера 54х85,6 мм (ISO CR-80 - ISO 7810), толщиной от 0,3 до 0,76 мм (самая распространенная толщина карты 0,76 мм). Для того, чтобы печать получилось качественной, необходимо помнить, что поверхность пластика должна быть гладкой, без царапин, неровностей, пыли и грязи.

Какие сканера штрих-кода вы используете в своей работе?
Можно проголосовать не более, чем за 3 варианта!

Противокражное оборудование

Главная / Статьи / Противокражное оборудование

Автоматизированный подсчёт посетителей, использование данных о посещаемости во многом может способствовать капитализации торгового бизнеса - будь то маленький бутик или гигантский торговый центр. Управление торговым объектом, принятие бизнес-решений на основе данных о посещаемости - это ключ к коммерческому успеху.

Психологи утверждают, что 80% людей к воровству не склонны, но, если жизнь заставит, украдут. 10% не покусятся на чужое ни при каких обстоятельствах. Еще 10% только и смотрят, где что плохо лежит. Это не клептоманы, коих единицы, а вульгарные воришки.

Некоторые думают, что решить проблему краж в магазинах можно перекладыванием бремени наблюдения за торговым залом на продавцов или усилением охраны. Однако, неоправданное увеличение штата сотрудников охраны требует дополнительных расходов, а присутствие большого числа охранников может отрицательно сказаться на посещаемости магазина.