Новости

03.11.2018

ООО "Компания ТЛ" заключила дилерский договор с АО «МАССА-К» на продажу весов всех типов. "МАССА-К" производит более 900 различных моделей электронных весов, все весы калибруются по широте региона, в котором будут применяться. В ассортименте выпускаемой продукции присутствует весовое оборудование широкого спектра применения и грузоподъемности, в том числе с использованием инновационных решений и технологий. Преимущества производства - полный цикл изготовления на заводе в России и непрерывное развитие технологий.

15.09.2018

12-14 сентября 2018 в Ельцин-центр состоялось Главное IT-событие этого года в Екатеринбурге - RRC FORUM

08.08.2018

19 июля 2018 года состоялось заметное событие в жизни нашей компании - мы приняли участие в дилерском семинаре от компании "Торговый Дизайн", который проходил в Екатеринбурге в отеле "Арбат".

Статьи

Обзор термо и термотрансферных принтеров Zebra

Термо и термотрансферные принтеры Zebra - наиболее узнаваемые на современном рынке термопечати. За тринадцать лет на этом рынке было продано более пяти миллионов термопринтеров. В этом обзоре мы рассмотрим основные серии принтеров Zebra, выясним в чём новые модели превосходят старые, а так же в каких сферах их можно использовать.

Терминологический словарь: Штрих-коды и другие технологии и решения автоматической идентификации

Технологии, применяемые в мире автоматической идентификации, различны и очень часто используются в комбинациях. Цель этой статьи - объединить все технологии и дать читателю основные сведения об этих технологиях, их применениях и возможностях.

Что надо знать при выборе видеорегистратора?

Видеорегистратор - одна из основных составляющих современных систем видеонаблюдения. Его выбор зависит от многих факторов, среди которых место установки (монтажа), необходимое качество записи, удобство управления, наличие дополнительных функций, совместимость с другим оборудованием и, конечно, цена.
В каждом конкретном случае определяющим фактором выбора видеорегистратора могут быть различные критерии или набор определенных функций.

Какие сканера штрих-кода вы используете в своей работе?
Можно проголосовать не более, чем за 3 варианта!

Антикражка

Главная / Статьи / Противокражное оборудование / Антикражка

Наметившаяся в последнее время устойчивая тенденция перехода магазинов на самообслуживание имеет несомненные преимущества:

  • Автоматизация торговли, увеличение полезной площади торгового зала и, как следствие, ассортимента выставляемого товара;
  • Повышение эффективности работы продавцов и уровня обслуживания покупателей; предоставление возможности покупателю выбрать товар самостоятельно;
  • Более выгодное расположение товара на стеллажах и так далее.

Все это повышает прибыль современных магазинов самообслуживания до 25%. Однако, при этом, потери от несанкционированного выноса товаров превосходят 5% от объема продаж. По мировой статистике потери магазинов распределяются следующим образом:

  • Автоматизация торговли от 10 до 20% - административные, как правило, это ошибки в оформлении документов, сбои в работе с поставщиками;
  • Автоматизация торговли от 30 до 40% - внутренние - недобросовестность персонала;
  • Автоматизация торговли от 30 до 40% - внешние - несанкционированный вынос товара, т.е. кражи покупателями.

Как же защитить товар в магазине от краж покупателями и продавцами?

Некоторые думают, что решить проблему краж в магазинах можно перекладыванием бремени наблюдения за торговым залом на продавцов или усилением охраны. Однако, неоправданное увеличение штата сотрудников охраны требует дополнительных расходов, а присутствие большого числа охранников может отрицательно сказаться на посещаемости магазина.

Электронная защита товара от краж. Эффективным решением проблемы является установка электронных систем защиты товаров от краж. Следует отметить, что сейчас ни один западный магазин самообслуживания не открывается без противокражных систем, а страховые компании отказываются оформлять страховку магазинам без подобного оборудования.

Установка электронных систем защиты от краж позволяет снизить количество краж покупателями и персоналом, что увеличит прибыль Вашего магазина. При этом, повышается продуктивность работы магазинов, улучшается производительность труда продавцов, повышается качество обслуживания покупателей.

Как действуют электронные противокражные системы?

Девиз производителей этого оборудования - товар должен защищать себя сам! Системы защиты представляют собой сенсорные антенны на выходе из магазина и прикрепляемые к товару защитные элементы (бирки, этикетки, клипсы). При выносе неоплаченного (украденного) товара антенны издают световые и звуковые сигнала и предотвращают попытку кражи.

Технологии защиты товара от краж:

Акустомагнитная технология

Особенность систем АМ технологии состоит в том, что ею осуществляется защита товаров самых различных типов: продукты питания, компьютеры, бытовая электроника, хозтовары, одежда, обувь, парфюмерия, книжные магазины, аптеки.

Принципы работы:

передатчик системы излучает последовательность импульсов с частотой заполнения 58 кГц. Защитные метки содержат специальную металлическую полоску, которая вибрирует под воздействием сигнала определенной частоты. Переизлученное меткой электромагнитное поле попадает в приемник и он выдает сигнал тревоги. Особенность этих систем состоит в том, что сигнал тревоги появляется только в случае, если приемник фиксирует последовательность из четырех импульсов. Эти особенности Акустомагнитной технологии позволяют предотвратить ложные срабатывания систем при влиянии внешних помех, таких как скачки напряжения в цепях питания или сигналы от ярлыков, случайно внесенных в зону действия системы.

Особенности:

  • отсутствие ложных срабатываний;
  • уровень обнаружения более 95%;
  • высокая надежность и помехоустойчивость;
  • отсутствие необходимости синхронизации (при конфигурации с несколькими антеннами);
  • защита прохода шириной до 2м;
  • низкая чувствительность к металлу;
  • возможность автоматической маркировки;
  • человеческое тело не является экраном для метки;
  • приспосабливаемость меток к любым товарами и к различным сегментам рынка.

Радиочастотная технология

является наиболее распространенной среди противокражных систем. РЧ системы характеризуются небольшой стоимостью, разнообразием дизайна и простотой в установке. РЧ система, разработанная на базе цифровой технологии, повышает прибыльность торговых предприятий и имеет следующие особенности: небольшая стоимость, высокая надежность, отсутствие ложных срабатываний, простой монтаж. Особенностью таких систем является большой размер этикеток - от 30х30 до 50х50 мм.. Электронная защита товара от краж

Электронная защита товара от краж РЧ системы завоевали высокую популярность благодаря сочетанию «цена-качество», ими оборудовано 52% мирового рынка. РЧ система - одно из наиболее оптимальных решение для магазинов с ассортиментом: одежда, спорттовары, парфюмерия, косметика, бытовая химия, аптека.

Преимущества и особенности:

  • автоматическая саморегулировка системы;
  • надежность (использование цифровой технологии);
  • различные конфигурации;
  • блоки управления встроены в пьедесталы;
  • сигнализация встроена в антенну приемника;
  • возможность программирования на частоты 3 и 5 мГц;

Электромагнитная Технология

ЭМ системы предназначены для тех сегментов рынка, где требуются защита товаров небольших габаритов и существенным фактором является толщина этикетки. Поэтому, основные клиенты это - книжные магазины, библиотеки, аптеки, супермаркеты, гипермаркеты, магазины парфюмерии и др. Технические параметры и дизайн ЭМ систем позволяет удовлетворить потребности самого взыскательного клиента.

Основным отличием ЭМ технологии являются защитные этикетки: они самые маленькие по размеру по размеру, технологичные в нанесении, их легко спрятать, они не боятся перегибания или разрезания. Их можно применять в металлизированной упаковке и в металлических тележках для супермаркетов. Этикетки имеют невысокую стоимость, а это особенно актуально при большом обороте относительно недорого товара. Этикетки могут закрепляться на товаре с помощью аппликаторов и при необходимости деактивироваться с помощью контактных и без контактных активаторов. Кроме этого, для защиты товара предусмотрена возможность использования жестких ярлыков, которые отсоединяются от товара с помощью специальных съемников.

Системы обычно устанавливаются в меж кассовых проходах и оптимально подходят для продуктовых магазинов, супермаркетов и гипермаркетов.

Электронные системы защиты товара от краж Преимущества и особенности:

  • привлекательный дизайн;
  • высокий уровень срабатывания;
  • плоские и малогабаритные этикетки - 70 и 40 мм;
  • возможность настройки через модем с помощью ноутбука.
  • интегрированность в системы POS/EM и CCTV; ПО и торговое оборудование, блок управления на базе микропроцессоров;
  • работа со всеми электромагнитными этикетками;
  • экранированные пьедесталы (удобны для супермаркетов);
  • простота установки;
  • настройка программным способом;

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Немаловажное значение имеет как деактивация, т.е. «уничтожение» защитных свойств этикетки кассиром при оплате товара, так и расстояние между антеннами при работе с этикеткой. Выбирая оборудование и технологию для защиты от воровства, необходимо определить для себя все группы товара, которые необходимо защищать и определить, что можно защищать техническими средствами, а что организационными мерами.

РЧ

ЭМ

АМ

Этикетка

-размер 4*4 см -размер 2,0*2,5 см -возможность печати штрих-кода и логотипа

-маленькая прозрачная 0,8*5,0 см. -26*16 см с ложным штрих-кодом

-4,4*1,0 см с ложным штрих-кодом

Не работает на металле

Не работает на белой жести и магнитных материалах

 

-ассортимент: белые-штрих-код, черные- для замороженной продукции, для видеопродукции -100% детектирование (обнаружение) в любом положении

-65 - 70% детектирование -склонны к реактивации (восстановлению)

-90% детектирование

Параметр Деактивации

-возможность интеграции в сканер -бесконтактные до 30 см

-контактные

Ширина прохода между антеннами при работе на этикетку

1,8 м

0,7-0,8 м

1.4 м