Новости

12.12.2017

В преддверии наступающего Нового Года мы проводим Новогоднюю Распродажу оборудования!  Инструмент для обвязки пластиковой лентой Fromm P324,  Хлеборезка ЯНЫЧАР АХМ-300А, Принтер пластиковых карт Datacard SD160Кабельный принтер Partex T-1000ККТ "ШТРИХ-М-01Ф" с ФН. Акция проходит до 31 декабря 2017г. Оборудование в Екатеринбурге, спешите - количество товара ограничено! 

05.11.2017

"Компания ТЛ" приняла участие в семинаре Simply Efficient от «Konica Minolta Russia», который прошёл 1 ноября 2017г. Гости мероприятия узнали от специалистов Konica Minolta о новых суперэффективных производительных системах печати Konica, а партнёр семинара Компания "РуссКом" представила участникам семинара современное профессиональное оборудование для создания и постпечатной обработки любых печатных носителей: промышленные ламинаторы, плоттеры, сшиватели документов, резаки для бумаги.

23.09.2017

Благодаря безупречной эргономичности, стильному современному дизайну, превосходным техническим характеристикам и оптимальному соотношению «цена/качество» бытовая и коммерческая техника Gemlux пользуются заслуженным доверием и признанием российского потребителя. Специализация бренда GASTRORAG – высококачественное профессиональное кухонное оборудование и инвентарь по доступной цене. Покупая у нас товары под маркой GASTRORAG, вы можете быть уверены в том, что приобретаете продукцию, отвечающую всем современным требованиям рынка.

Статьи

Выбор металлической пружины для переплета

Используя приведенную ниже таблицу, Вы сможете без труда подобрать металлические пружины для переплета. В таблице указано максимальное количество листов, переплетаемое металлической пружиной соответствующего диаметра. 

Антикражка

Некоторые думают, что решить проблему краж в магазинах можно перекладыванием бремени наблюдения за торговым залом на продавцов или усилением охраны. Однако, неоправданное увеличение штата сотрудников охраны требует дополнительных расходов, а присутствие большого числа охранников может отрицательно сказаться на посещаемости магазина.

 

Мифы о принтерах этикеток

Сегодня на рынке представлено большое число компаний, предлагающих постоянно расширяющийся ассортимент оборудования, так что конечному пользователю уже достаточно сложно самому разобраться в моделях, решающих, казалось бы, одну и ту же задачу, но разными техническими способами. Много путаницы и, как следствие, ошибочных решений возникает и из-за стереотипов, укоренившихся в сознании потенциальных покупателей. В этой статье мы решили классифицировать наиболее частые заблуждения об оборудовании для штрихового кодирования.

Какие сканера штрих-кода вы используете в своей работе?
Можно проголосовать не более, чем за 3 варианта!

Штрихкодирование

Главная / Статьи / Штрих-коды / Штрихкодирование

Штрихкодирование товара рассмотрим на примере небольшой торговой организации, которая решила внедрить систему учета товара по штрих кодам.


Для начала необходимо выяснить сможем ли мы использовать штрих коды производителя или нам потребуется штрихкодировать товар самостоятельно.

Если к нам поступает товар при этом:

  • имеет множество не понятных штрих кодов (производителя, организаций посредников, службы доставки) и сложно сориентироваться по какому штрих коду учитывать товар.
  • на каком-то товаре есть штрих кода, а на каком-то нет;
  • штрих код производителя находится в труднодоступном месте (за пленкой, в упаковке, виден частично, часто поврежден, нанесен красным цветом);
  • штрих код производителя в экзотическом формате (для считывания которого необходим дорогой или редкий сканер)
  • товар поступает со штрих кодом, который периодически меняется, например, в зависимости от партии поставки.
  • необходимо продавать товар на развес;
  • необходимо формировать собственные этикетки на товар с дополнительной информацией и штрих кодом.

В этом случае будем штрихкодировать товар самостоятельно,

Если товар поступает:

  • с четким понятным штрих кодом;
  • производитель наносит штрих код в удобном месте, и штрих код не зависит от партии поставки;
  • весь товар штрихкодирован по одинаковому принципу, и штрих код поставщика можно сразу отличить от других штрих кодов;

В этом случае можно не штрихкодировать товар самостоятельно, а использовать штрих код производителя.

Предположим, что мы занимаемся продажей одежды и обуви, и принимаем решение о собственном штрихкодировании товара.

В этом случае нам потребуется:

  • сформировать (сгенерировать) в базе данных штрих коды на весь товар;
  • определиться с размером этикеток и дополнительной информацией, которую необходимо вывести на этикетку;
  • разработать в (программе) макет этикетки под выбранный размер и форму;
  • выбрать и приобрести принтер печати этикеток;
  • распечатать штрих коды на принтере этикеток по количеству остатка товара на складах;
  • научить сотрудников штрихкодировать товар при новых поступлениях;
  • выбрать и купить сканеры штрих кодов;
  • если планируем проводить инвентаризацию товара на складе по штрих кодам, то выбрать и купить терминал сбора данных;
  • подключить и настроить оборудование на складе и на рабочем месте кассира.
  • обучить пользователей работать со сканером.

На этом процесс штрихкодирования можно считать завершенным.

Стоит также отметить, что штрих код товара должен однозначно характеризовать единицу товара на остатке, если в базе данных ведется учет по характеристикам товара и остаток учитывается по размерам и цвету, форме, то штрих код необходимо назначать с учетом характеристики.

Например на:

Туфли «артикул RE457N» с характеристикой «красные 39 размера» будет назначен один штрих код, а на такие же
Туфли «артикул RE457N» с характеристикой «черные 39 размера», необходимо назначить другой штрих код.