Новости

13.04.2018

12.04.2018 г. в Конференц-зале Гранд-Авеню Отель состоялся Бизнес-завтрак        для партнеров "Сканкод". Тема: "Новинки оборудования от компании Сканкод. Комплекты для ЕГАИС 3.0." 

10.04.2018

Наша компания приняла участие в семинаре "Роад-шоу «АТОЛ. Курс на завтра»!", состоявшимся в Конференц-зале отеля "Онегин". Участники смогли получить ответы на наиболее актуальные вопросы по подготовке к 54-ФЗ в срок.

25.03.2018

22 марта 2018 года, Москва, Сколково в Деловом центре MatRex состоялся "FUTURE TECH FORUM" под лозунгом "МЫ СОЗДАДИМ МАКСИМАЛЬНО ПОЛНУЮ КАРТИНУ ТОГО, ЧТО ЖДЕТ МИР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В БЛИЖАЙШИЕ 50 ЛЕТ." Наша компания также приняла непосредственное участие в этом масштабном бизнес-событии этого года.

Статьи

Что такое мобильный терминал сбора данных и чем он отличается от сканера?

Современный мобильный терминал представляет собой карманный компьютер под управлением операционной системы семейства Microsoft Windows Mobile, Palm OS, DOS и даже Linux, оснащённый сканером для считывания штрихкодов.

Форматы сжатия видеосигнала

Цифровой видеосигнал, получаемый в системах видеонаблюдения с видеокамер, имеет очень большой размер. Для снижения затрат на устройства хранения информации, видеосигнал подлежит последующему сжатию (компресии). В ходе этого процесса происходит частичная потеря качества изображения.


Материалы для текстильных ярлыков

Термотрансферная печать - это очень быстрый, дешёвый и очень удобный способ производства текстильных ярлыков, ориентированный как на малые тиражи, так и на большие объёмы. Может выполняться с использованием различных текстильных полимерных материалов, такие как: нейлон, полиэстер-сатин и т.д., а также различными цветами. Этикетки отпечатанные таким способом - долговечные и обеспечивают надёжную маркировку товара на очень продолжительный срок.

Какие сканера штрих-кода вы используете в своей работе?
Можно проголосовать не более, чем за 3 варианта!

Штрихкодирование

Главная / Статьи / Штрих-коды / Штрихкодирование

Штрихкодирование товара рассмотрим на примере небольшой торговой организации, которая решила внедрить систему учета товара по штрих кодам.


Для начала необходимо выяснить сможем ли мы использовать штрих коды производителя или нам потребуется штрихкодировать товар самостоятельно.

Если к нам поступает товар при этом:

  • имеет множество не понятных штрих кодов (производителя, организаций посредников, службы доставки) и сложно сориентироваться по какому штрих коду учитывать товар.
  • на каком-то товаре есть штрих кода, а на каком-то нет;
  • штрих код производителя находится в труднодоступном месте (за пленкой, в упаковке, виден частично, часто поврежден, нанесен красным цветом);
  • штрих код производителя в экзотическом формате (для считывания которого необходим дорогой или редкий сканер)
  • товар поступает со штрих кодом, который периодически меняется, например, в зависимости от партии поставки.
  • необходимо продавать товар на развес;
  • необходимо формировать собственные этикетки на товар с дополнительной информацией и штрих кодом.

В этом случае будем штрихкодировать товар самостоятельно,

Если товар поступает:

  • с четким понятным штрих кодом;
  • производитель наносит штрих код в удобном месте, и штрих код не зависит от партии поставки;
  • весь товар штрихкодирован по одинаковому принципу, и штрих код поставщика можно сразу отличить от других штрих кодов;

В этом случае можно не штрихкодировать товар самостоятельно, а использовать штрих код производителя.

Предположим, что мы занимаемся продажей одежды и обуви, и принимаем решение о собственном штрихкодировании товара.

В этом случае нам потребуется:

  • сформировать (сгенерировать) в базе данных штрих коды на весь товар;
  • определиться с размером этикеток и дополнительной информацией, которую необходимо вывести на этикетку;
  • разработать в (программе) макет этикетки под выбранный размер и форму;
  • выбрать и приобрести принтер печати этикеток;
  • распечатать штрих коды на принтере этикеток по количеству остатка товара на складах;
  • научить сотрудников штрихкодировать товар при новых поступлениях;
  • выбрать и купить сканеры штрих кодов;
  • если планируем проводить инвентаризацию товара на складе по штрих кодам, то выбрать и купить терминал сбора данных;
  • подключить и настроить оборудование на складе и на рабочем месте кассира.
  • обучить пользователей работать со сканером.

На этом процесс штрихкодирования можно считать завершенным.

Стоит также отметить, что штрих код товара должен однозначно характеризовать единицу товара на остатке, если в базе данных ведется учет по характеристикам товара и остаток учитывается по размерам и цвету, форме, то штрих код необходимо назначать с учетом характеристики.

Например на:

Туфли «артикул RE457N» с характеристикой «красные 39 размера» будет назначен один штрих код, а на такие же
Туфли «артикул RE457N» с характеристикой «черные 39 размера», необходимо назначить другой штрих код.