Новости

15.09.2018

12-14 сентября 2018 в Ельцин-центр состоялось Главное IT-событие этого года в Екатеринбурге - RRC FORUM

08.08.2018

19 июля 2018 года состоялось заметное событие в жизни нашей компании - мы приняли участие в дилерском семинаре от компании "Торговый Дизайн", который проходил в Екатеринбурге в отеле "Арбат".

13.07.2018

10 июля по приглашению Торгового отдела Посольства Республики Корея в Российской Федерации (КОТРА) наша компания была в числе приглашённых на официальный прием Страны-партнёра ИННОПРОМ-2018, которой является Республика Корея – одна из стран-лидеров Азиатско-Тихоокеанского региона по темпам экономического развития и объему торгового оборота с Россией. 

Статьи

Что надо знать при выборе видеорегистратора?

Видеорегистратор - одна из основных составляющих современных систем видеонаблюдения. Его выбор зависит от многих факторов, среди которых место установки (монтажа), необходимое качество записи, удобство управления, наличие дополнительных функций, совместимость с другим оборудованием и, конечно, цена.
В каждом конкретном случае определяющим фактором выбора видеорегистратора могут быть различные критерии или набор определенных функций.

Основные отличия видеорегистраторов от системы на базе ПК

Системы цифровой видеорегистрации можно условно разделить на 2 типа: видеорегистраторы (специализированные устройства) в индивидуальном корпусе ("standalone") и системы на базе ПК (PC-base). У каждого из них есть свои достоинства и недостатки.

Турникеты:типы и характеристики

Ещё несколько лет тому назад на российском рынке турникетов присутствовало не более пяти торговых марок, причём в основном зарубежных. Сейчас ситуация кардинально изменилась и продолжает меняться с каждым годом. Увеличилось число торговых марок, представленных на рынке, сейчас их уже более десяти.

Какие сканера штрих-кода вы используете в своей работе?
Можно проголосовать не более, чем за 3 варианта!

Штрихкодирование

Главная / Статьи / Штрих-коды / Штрихкодирование

Штрихкодирование товара рассмотрим на примере небольшой торговой организации, которая решила внедрить систему учета товара по штрих кодам.


Для начала необходимо выяснить сможем ли мы использовать штрих коды производителя или нам потребуется штрихкодировать товар самостоятельно.

Если к нам поступает товар при этом:

  • имеет множество не понятных штрих кодов (производителя, организаций посредников, службы доставки) и сложно сориентироваться по какому штрих коду учитывать товар.
  • на каком-то товаре есть штрих кода, а на каком-то нет;
  • штрих код производителя находится в труднодоступном месте (за пленкой, в упаковке, виден частично, часто поврежден, нанесен красным цветом);
  • штрих код производителя в экзотическом формате (для считывания которого необходим дорогой или редкий сканер)
  • товар поступает со штрих кодом, который периодически меняется, например, в зависимости от партии поставки.
  • необходимо продавать товар на развес;
  • необходимо формировать собственные этикетки на товар с дополнительной информацией и штрих кодом.

В этом случае будем штрихкодировать товар самостоятельно,

Если товар поступает:

  • с четким понятным штрих кодом;
  • производитель наносит штрих код в удобном месте, и штрих код не зависит от партии поставки;
  • весь товар штрихкодирован по одинаковому принципу, и штрих код поставщика можно сразу отличить от других штрих кодов;

В этом случае можно не штрихкодировать товар самостоятельно, а использовать штрих код производителя.

Предположим, что мы занимаемся продажей одежды и обуви, и принимаем решение о собственном штрихкодировании товара.

В этом случае нам потребуется:

  • сформировать (сгенерировать) в базе данных штрих коды на весь товар;
  • определиться с размером этикеток и дополнительной информацией, которую необходимо вывести на этикетку;
  • разработать в (программе) макет этикетки под выбранный размер и форму;
  • выбрать и приобрести принтер печати этикеток;
  • распечатать штрих коды на принтере этикеток по количеству остатка товара на складах;
  • научить сотрудников штрихкодировать товар при новых поступлениях;
  • выбрать и купить сканеры штрих кодов;
  • если планируем проводить инвентаризацию товара на складе по штрих кодам, то выбрать и купить терминал сбора данных;
  • подключить и настроить оборудование на складе и на рабочем месте кассира.
  • обучить пользователей работать со сканером.

На этом процесс штрихкодирования можно считать завершенным.

Стоит также отметить, что штрих код товара должен однозначно характеризовать единицу товара на остатке, если в базе данных ведется учет по характеристикам товара и остаток учитывается по размерам и цвету, форме, то штрих код необходимо назначать с учетом характеристики.

Например на:

Туфли «артикул RE457N» с характеристикой «красные 39 размера» будет назначен один штрих код, а на такие же
Туфли «артикул RE457N» с характеристикой «черные 39 размера», необходимо назначить другой штрих код.