Новости

13.04.2018

12.04.2018 г. в Конференц-зале Гранд-Авеню Отель состоялся Бизнес-завтрак        для партнеров "Сканкод". Тема: "Новинки оборудования от компании Сканкод. Комплекты для ЕГАИС 3.0." 

10.04.2018

Наша компания приняла участие в семинаре "Роад-шоу «АТОЛ. Курс на завтра»!", состоявшимся в Конференц-зале отеля "Онегин". Участники смогли получить ответы на наиболее актуальные вопросы по подготовке к 54-ФЗ в срок.

25.03.2018

22 марта 2018 года, Москва, Сколково в Деловом центре MatRex состоялся "FUTURE TECH FORUM" под лозунгом "МЫ СОЗДАДИМ МАКСИМАЛЬНО ПОЛНУЮ КАРТИНУ ТОГО, ЧТО ЖДЕТ МИР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В БЛИЖАЙШИЕ 50 ЛЕТ." Наша компания также приняла непосредственное участие в этом масштабном бизнес-событии этого года.

Статьи

Применение инфракрасных прожекторов на объектах.

Несколько раз мы встречались практически с однотипной ситуацией применения инфракрасных прожекторов на предприятиях, имеющих открытые склады и сталкивающихся с проблемой воровства. При этом было известно, что участвует кто-то из "своих". В связи с этим при организации системы наблюдения ставилась задача не предотвратить кражу, а задержать злоумышленника "с поличным".  Для этого устанавливались, по возможности скрыто, наружные телевизионные камеры небольшого размера и инфракрасные прожектора для того, чтобы было темно и создавалось впечатление, что наблюдения за объектом не ведётся.

RFID в книжной торговле

Представьте себе крупный книжный магазин самообслуживания. Новое поступление товара. Приемка нескольких тысяч наименований за считанные часы, без распаковки коробок. Инвентаризация в торговом зале - просто проводя вдоль полок рукой, не доставая книг. Быстрый и точный поиск необходимого товара на огромных торговых площадях. Мгновенный расчет на кассах и отсутствие очередей. Приятно удивленные и довольные покупатели. Сказка? Сказкой это было вчера, сегодня - это РЕАЛЬНОСТЬ!

Этикетки контроля вскрытия

Этикетки контроля вскрытия предназначены для обеспечения надежной защиты от переклеивания.
При попытке отклеить этикетку контроля вскрытия, благодаря рыхлой структуре и довольно значительной толщине, происходит отслаивание части материала и разрушение защитной этикетки, что обеспечивает защиту продукции от несанкционированного доступа, а также подделок и подмены.

Какие сканера штрих-кода вы используете в своей работе?
Можно проголосовать не более, чем за 3 варианта!

Система подсчета посетителей

Главная / Статьи / Противокражное оборудование / Система подсчета посетителей

Зачем считать?

ЧЕМ КОНКРЕТНО МОЖЕТ ВАМ ПОМОЧЬ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПОДСЧЁТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Автоматизированный подсчёт посетителей, использование данных о посещаемости во многом может способствовать капитализации торгового бизнеса - будь то маленький бутик или гигантский торговый центр. Управление торговым объектом, принятие бизнес-решений на основе данных о посещаемости - это ключ к коммерческому успеху.

Возможности для магазинов и сетей магазинов

Оценка общей эффективности работы магазинов:

  1. Оценка показателя конвертации посетителей в покупателей - показатель общей эффективности магазина;
  2. Объективная оценка популярности торгового бренда;
  3. Принятие решений об увеличении торговых площадей на данных о количестве посетителей;
  4. Сравнительный анализ посещаемости отдельных торговых точек, входящих в единую сеть;
  5. Оптимальное планирование графика работы магазинов на основе динамики посещаемости.

Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

  1. Прогнозирование продаж на основе данных о посещаемости;
  2. Оценка влияния конкурентов на посещаемость торговой сети;
  3. Планирование рекламных и маркетинговых мероприятий на основе прогноза посещаемости;
  4. Определение эффекта от уже проведённых рекламных мероприятий и маркетинговых акций.

Увеличение выручки точек продаж:

  1. Оценка эффективности работы продавцов-консультантов в торговых залах;
  2. Построение системы мотивации в зависимости от показателя конвертации;
  3. Оптимизация работы касс - учёт и прогноз соотношения количества посетителей в торговом зале и очередей у касс;
  4. Мерчендайзинг - расположение наиболее популярных товаров в наиболее посещаемых зонах магазина.

Регулирование отношений с арендодателями:

  1. Основание для оптимизации арендных ставок и местоположения магазина в торговом центре;
  2. Оценка вклада магазина в развитие торгового центра.

Возможности для торговых центров

Оценка общей эффективности торгового центра:

  1. Оценка трех составляющих успеха торгового центра - местоположение, концепция и состав арендаторов;
  2. Данные о посещаемости торгового центра - это объективный показатель его популярности, один из важнейших факторов при определении его инвестиционной стоимости;
  3. Оценка правильности позиционирования торгового центра при его выводе на рынок;
  4. Выявление факторов, влияющих на посещаемость;
  5. Разработка и оценка эффективности системы навигации на основе данных о степени посещаемости каждой из зон торгового центра;
  6. Оценка среднего времени пребывания посетителей в торговых центрах;
  7. Оптимизация работы служб эксплуатации и охраны в соответствии с посещаемостью.

Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

  1. Планирование рекламно-маркетинговой активности торгового центра на основании прогнозов посещаемости в дни-кандидаты проведения мероприятий;
  2. Определение эффективности отдельных инструментов маркетинга, PR и рекламы;
  3. Отслеживание влияния деятельности компаний-конкурентов на посещаемость торгового центра.

Увеличение прибыльности торгового центра:

  1. Дифференцированный подход к определению арендных ставок с учетом количества посетителей арендаторов - показателя их популярности;

Продажа рекламных мест в торговом центре в соответствии с количеством посетителей, проходящих мимо них.