Новости

15.09.2018

12-14 сентября 2018 в Ельцин-центр состоялось Главное IT-событие этого года в Екатеринбурге - RRC FORUM

08.08.2018

19 июля 2018 года состоялось заметное событие в жизни нашей компании - мы приняли участие в дилерском семинаре от компании "Торговый Дизайн", который проходил в Екатеринбурге в отеле "Арбат".

13.07.2018

10 июля по приглашению Торгового отдела Посольства Республики Корея в Российской Федерации (КОТРА) наша компания была в числе приглашённых на официальный прием Страны-партнёра ИННОПРОМ-2018, которой является Республика Корея – одна из стран-лидеров Азиатско-Тихоокеанского региона по темпам экономического развития и объему торгового оборота с Россией. 

Статьи

Турникеты:типы и характеристики

Ещё несколько лет тому назад на российском рынке турникетов присутствовало не более пяти торговых марок, причём в основном зарубежных. Сейчас ситуация кардинально изменилась и продолжает меняться с каждым годом. Увеличилось число торговых марок, представленных на рынке, сейчас их уже более десяти.

Обзор терминалов сбора данных CipherLAB

Компания CipherLAB (Сайфер ЛАБ) уже много лет занимается производством Терминалов Сбора Данных. Не будет преувеличением сказать, что именно Терминалы Сбора Данных на текущий момент являются основной специализацией Компании.

Что такое ЭКЛЗ?

ЭКЛЗ - электронная контрольная лента защищенная. Проще говоря, это дополнительный блок памяти, который устанавливается внутрь контрольно-кассовой машины (ККМ) и предназначен для запоминания денежных сумм, проходящих через ККМ.

Какие сканера штрих-кода вы используете в своей работе?
Можно проголосовать не более, чем за 3 варианта!

Система подсчета посетителей

Главная / Статьи / Противокражное оборудование / Система подсчета посетителей

Зачем считать?

ЧЕМ КОНКРЕТНО МОЖЕТ ВАМ ПОМОЧЬ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПОДСЧЁТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Автоматизированный подсчёт посетителей, использование данных о посещаемости во многом может способствовать капитализации торгового бизнеса - будь то маленький бутик или гигантский торговый центр. Управление торговым объектом, принятие бизнес-решений на основе данных о посещаемости - это ключ к коммерческому успеху.

Возможности для магазинов и сетей магазинов

Оценка общей эффективности работы магазинов:

  1. Оценка показателя конвертации посетителей в покупателей - показатель общей эффективности магазина;
  2. Объективная оценка популярности торгового бренда;
  3. Принятие решений об увеличении торговых площадей на данных о количестве посетителей;
  4. Сравнительный анализ посещаемости отдельных торговых точек, входящих в единую сеть;
  5. Оптимальное планирование графика работы магазинов на основе динамики посещаемости.

Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

  1. Прогнозирование продаж на основе данных о посещаемости;
  2. Оценка влияния конкурентов на посещаемость торговой сети;
  3. Планирование рекламных и маркетинговых мероприятий на основе прогноза посещаемости;
  4. Определение эффекта от уже проведённых рекламных мероприятий и маркетинговых акций.

Увеличение выручки точек продаж:

  1. Оценка эффективности работы продавцов-консультантов в торговых залах;
  2. Построение системы мотивации в зависимости от показателя конвертации;
  3. Оптимизация работы касс - учёт и прогноз соотношения количества посетителей в торговом зале и очередей у касс;
  4. Мерчендайзинг - расположение наиболее популярных товаров в наиболее посещаемых зонах магазина.

Регулирование отношений с арендодателями:

  1. Основание для оптимизации арендных ставок и местоположения магазина в торговом центре;
  2. Оценка вклада магазина в развитие торгового центра.

Возможности для торговых центров

Оценка общей эффективности торгового центра:

  1. Оценка трех составляющих успеха торгового центра - местоположение, концепция и состав арендаторов;
  2. Данные о посещаемости торгового центра - это объективный показатель его популярности, один из важнейших факторов при определении его инвестиционной стоимости;
  3. Оценка правильности позиционирования торгового центра при его выводе на рынок;
  4. Выявление факторов, влияющих на посещаемость;
  5. Разработка и оценка эффективности системы навигации на основе данных о степени посещаемости каждой из зон торгового центра;
  6. Оценка среднего времени пребывания посетителей в торговых центрах;
  7. Оптимизация работы служб эксплуатации и охраны в соответствии с посещаемостью.

Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

  1. Планирование рекламно-маркетинговой активности торгового центра на основании прогнозов посещаемости в дни-кандидаты проведения мероприятий;
  2. Определение эффективности отдельных инструментов маркетинга, PR и рекламы;
  3. Отслеживание влияния деятельности компаний-конкурентов на посещаемость торгового центра.

Увеличение прибыльности торгового центра:

  1. Дифференцированный подход к определению арендных ставок с учетом количества посетителей арендаторов - показателя их популярности;

Продажа рекламных мест в торговом центре в соответствии с количеством посетителей, проходящих мимо них.