Новости

12.12.2017

В преддверии наступающего Нового Года мы проводим Новогоднюю Распродажу оборудования!  Инструмент для обвязки пластиковой лентой Fromm P324,  Хлеборезка ЯНЫЧАР АХМ-300А, Принтер пластиковых карт Datacard SD160Кабельный принтер Partex T-1000ККТ "ШТРИХ-М-01Ф" с ФН. Акция проходит до 31 декабря 2017г. Оборудование в Екатеринбурге, спешите - количество товара ограничено! 

05.11.2017

"Компания ТЛ" приняла участие в семинаре Simply Efficient от «Konica Minolta Russia», который прошёл 1 ноября 2017г. Гости мероприятия узнали от специалистов Konica Minolta о новых суперэффективных производительных системах печати Konica, а партнёр семинара Компания "РуссКом" представила участникам семинара современное профессиональное оборудование для создания и постпечатной обработки любых печатных носителей: промышленные ламинаторы, плоттеры, сшиватели документов, резаки для бумаги.

23.09.2017

Благодаря безупречной эргономичности, стильному современному дизайну, превосходным техническим характеристикам и оптимальному соотношению «цена/качество» бытовая и коммерческая техника Gemlux пользуются заслуженным доверием и признанием российского потребителя. Специализация бренда GASTRORAG – высококачественное профессиональное кухонное оборудование и инвентарь по доступной цене. Покупая у нас товары под маркой GASTRORAG, вы можете быть уверены в том, что приобретаете продукцию, отвечающую всем современным требованиям рынка.

Статьи

Штрихкодирование

Штрихкодирование товара рассмотрим на примере небольшой торговой организации, которая решила внедрить систему учета товара по штрих кодам.

Термокожух. Выбор по параметрам

Несомненно, термокожух является основным средством защиты камеры в условиях уличного видеонаблюдения и во многом именно от него зависит получение визуальной информации об объекте наблюдения. Все многообразие кожухов, предлагаемых различными производителями и дистрибьюторами, можно разделить на две основные группы: гермокожухи и термокожухи.

Технология RFID сегодня

В августе 2005 в Берлине начал свою работу первый Информационный форум по радиочастотной идентификации товаров RFID e.V. i.Gr. Цель этого форума - привлечь специалистов из различных отраслей промышленности к диалогу о технологии RFID, проинформировать производителей о потенциале новой технологии и о технологических инновациях с использованием RFID.

Какие сканера штрих-кода вы используете в своей работе?
Можно проголосовать не более, чем за 3 варианта!

Система подсчета посетителей

Главная / Статьи / Противокражное оборудование / Система подсчета посетителей

Зачем считать?

ЧЕМ КОНКРЕТНО МОЖЕТ ВАМ ПОМОЧЬ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПОДСЧЁТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Автоматизированный подсчёт посетителей, использование данных о посещаемости во многом может способствовать капитализации торгового бизнеса - будь то маленький бутик или гигантский торговый центр. Управление торговым объектом, принятие бизнес-решений на основе данных о посещаемости - это ключ к коммерческому успеху.

Возможности для магазинов и сетей магазинов

Оценка общей эффективности работы магазинов:

  1. Оценка показателя конвертации посетителей в покупателей - показатель общей эффективности магазина;
  2. Объективная оценка популярности торгового бренда;
  3. Принятие решений об увеличении торговых площадей на данных о количестве посетителей;
  4. Сравнительный анализ посещаемости отдельных торговых точек, входящих в единую сеть;
  5. Оптимальное планирование графика работы магазинов на основе динамики посещаемости.

Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

  1. Прогнозирование продаж на основе данных о посещаемости;
  2. Оценка влияния конкурентов на посещаемость торговой сети;
  3. Планирование рекламных и маркетинговых мероприятий на основе прогноза посещаемости;
  4. Определение эффекта от уже проведённых рекламных мероприятий и маркетинговых акций.

Увеличение выручки точек продаж:

  1. Оценка эффективности работы продавцов-консультантов в торговых залах;
  2. Построение системы мотивации в зависимости от показателя конвертации;
  3. Оптимизация работы касс - учёт и прогноз соотношения количества посетителей в торговом зале и очередей у касс;
  4. Мерчендайзинг - расположение наиболее популярных товаров в наиболее посещаемых зонах магазина.

Регулирование отношений с арендодателями:

  1. Основание для оптимизации арендных ставок и местоположения магазина в торговом центре;
  2. Оценка вклада магазина в развитие торгового центра.

Возможности для торговых центров

Оценка общей эффективности торгового центра:

  1. Оценка трех составляющих успеха торгового центра - местоположение, концепция и состав арендаторов;
  2. Данные о посещаемости торгового центра - это объективный показатель его популярности, один из важнейших факторов при определении его инвестиционной стоимости;
  3. Оценка правильности позиционирования торгового центра при его выводе на рынок;
  4. Выявление факторов, влияющих на посещаемость;
  5. Разработка и оценка эффективности системы навигации на основе данных о степени посещаемости каждой из зон торгового центра;
  6. Оценка среднего времени пребывания посетителей в торговых центрах;
  7. Оптимизация работы служб эксплуатации и охраны в соответствии с посещаемостью.

Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

  1. Планирование рекламно-маркетинговой активности торгового центра на основании прогнозов посещаемости в дни-кандидаты проведения мероприятий;
  2. Определение эффективности отдельных инструментов маркетинга, PR и рекламы;
  3. Отслеживание влияния деятельности компаний-конкурентов на посещаемость торгового центра.

Увеличение прибыльности торгового центра:

  1. Дифференцированный подход к определению арендных ставок с учетом количества посетителей арендаторов - показателя их популярности;

Продажа рекламных мест в торговом центре в соответствии с количеством посетителей, проходящих мимо них.