Новости

13.07.2018

10 июля по приглашению Торгового отдела Посольства Республики Корея в Российской Федерации (КОТРА) наша компания была в числе приглашённых на официальный прием Страны-партнёра ИННОПРОМ-2018, которой является Республика Корея – одна из стран-лидеров Азиатско-Тихоокеанского региона по темпам экономического развития и объему торгового оборота с Россией. 

13.04.2018

Наша компания приняла участие в семинаре "Роад-шоу «АТОЛ. Курс на завтра»!", состоявшимся в Конференц-зале отеля "Онегин". Участники смогли получить ответы на наиболее актуальные вопросы по подготовке к 54-ФЗ в срок.

11.04.2018

22 марта 2018 года, Москва, Сколково в Деловом центре MatRex состоялся "FUTURE TECH FORUM" под лозунгом "МЫ СОЗДАДИМ МАКСИМАЛЬНО ПОЛНУЮ КАРТИНУ ТОГО, ЧТО ЖДЕТ МИР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В БЛИЖАЙШИЕ 50 ЛЕТ." Наша компания также приняла непосредственное участие в этом масштабном бизнес-событии этого года.

Статьи

Новые виды оснастки для пельменных аппаратов серии JGL

А теперь рассмотрим новые виды изделий, которые в настоящий момент поставляются  в Россию для пельменного оборудования. Добавились новые формующие матрицы и головки для пельменных аппаратов JGL-120-5B и JGL-135:

Штрихкодирование

Штрихкодирование товара рассмотрим на примере небольшой торговой организации, которая решила внедрить систему учета товара по штрих кодам.

Технология RFID сегодня

В августе 2005 в Берлине начал свою работу первый Информационный форум по радиочастотной идентификации товаров RFID e.V. i.Gr. Цель этого форума - привлечь специалистов из различных отраслей промышленности к диалогу о технологии RFID, проинформировать производителей о потенциале новой технологии и о технологических инновациях с использованием RFID.

Какие сканера штрих-кода вы используете в своей работе?
Можно проголосовать не более, чем за 3 варианта!

Система подсчета посетителей

Главная / Статьи / Противокражное оборудование / Система подсчета посетителей

Зачем считать?

ЧЕМ КОНКРЕТНО МОЖЕТ ВАМ ПОМОЧЬ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПОДСЧЁТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Автоматизированный подсчёт посетителей, использование данных о посещаемости во многом может способствовать капитализации торгового бизнеса - будь то маленький бутик или гигантский торговый центр. Управление торговым объектом, принятие бизнес-решений на основе данных о посещаемости - это ключ к коммерческому успеху.

Возможности для магазинов и сетей магазинов

Оценка общей эффективности работы магазинов:

  1. Оценка показателя конвертации посетителей в покупателей - показатель общей эффективности магазина;
  2. Объективная оценка популярности торгового бренда;
  3. Принятие решений об увеличении торговых площадей на данных о количестве посетителей;
  4. Сравнительный анализ посещаемости отдельных торговых точек, входящих в единую сеть;
  5. Оптимальное планирование графика работы магазинов на основе динамики посещаемости.

Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

  1. Прогнозирование продаж на основе данных о посещаемости;
  2. Оценка влияния конкурентов на посещаемость торговой сети;
  3. Планирование рекламных и маркетинговых мероприятий на основе прогноза посещаемости;
  4. Определение эффекта от уже проведённых рекламных мероприятий и маркетинговых акций.

Увеличение выручки точек продаж:

  1. Оценка эффективности работы продавцов-консультантов в торговых залах;
  2. Построение системы мотивации в зависимости от показателя конвертации;
  3. Оптимизация работы касс - учёт и прогноз соотношения количества посетителей в торговом зале и очередей у касс;
  4. Мерчендайзинг - расположение наиболее популярных товаров в наиболее посещаемых зонах магазина.

Регулирование отношений с арендодателями:

  1. Основание для оптимизации арендных ставок и местоположения магазина в торговом центре;
  2. Оценка вклада магазина в развитие торгового центра.

Возможности для торговых центров

Оценка общей эффективности торгового центра:

  1. Оценка трех составляющих успеха торгового центра - местоположение, концепция и состав арендаторов;
  2. Данные о посещаемости торгового центра - это объективный показатель его популярности, один из важнейших факторов при определении его инвестиционной стоимости;
  3. Оценка правильности позиционирования торгового центра при его выводе на рынок;
  4. Выявление факторов, влияющих на посещаемость;
  5. Разработка и оценка эффективности системы навигации на основе данных о степени посещаемости каждой из зон торгового центра;
  6. Оценка среднего времени пребывания посетителей в торговых центрах;
  7. Оптимизация работы служб эксплуатации и охраны в соответствии с посещаемостью.

Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

  1. Планирование рекламно-маркетинговой активности торгового центра на основании прогнозов посещаемости в дни-кандидаты проведения мероприятий;
  2. Определение эффективности отдельных инструментов маркетинга, PR и рекламы;
  3. Отслеживание влияния деятельности компаний-конкурентов на посещаемость торгового центра.

Увеличение прибыльности торгового центра:

  1. Дифференцированный подход к определению арендных ставок с учетом количества посетителей арендаторов - показателя их популярности;

Продажа рекламных мест в торговом центре в соответствии с количеством посетителей, проходящих мимо них.